Menu

Эмоции и художественное творчество

0 Comment

Можешь мне не верить, но совсем победить все свои страхи не только можно, но и совершенно достижимо. Узнай каким образом ты можешь сделать это самостоятельно и начать жизнь без страха!

Тема и идея художественного произведения. Разные авторы по-разному говорят об определении темы. Тема — объект художественного отражения, те жизненные характеры и ситуации, которые как бы переходят из реальной действительности в художественное произведение и образуют объективную сторону его содержания. Сюжет может быть одним и тем же, но тема различается. В массовой литературе сюжет тяготеет над темой. Жизнь очень часто становится объектом изображения. Тема часто определяется литературными пристрастиями автора, принадлежностью его к определенной группировке. Понятие внутренней темы — темы, сквозные для писателя. Это то тематическое единство, которое объединяет все его произведения. Проблема — это выделение какого-либо аспекта, акцент на нем, разрешающийся по мере развертывания произведения.

Эпитет как способ дескрипции эмоции страха в новелле Биргит Вандербеке «Ужин с моллюсками»

Поделитесь работой в социальных сетях Если эта работа Вам не подошла внизу страницы есть список похожих работ. Так же Вы можете воспользоваться кнопкой поиск Тема 3. Именно поэтому сюжет невозможно пересказать, в отличие от фабульной схемы — экспозиции, завязки, эпизодов развития действия, кульминации, развязки. Мотив — неизменная составляющая, целостный элемент словесно-художественного сюжета. Любой сюжет составляет переплетение мотивов.

Один и тот же мотив может лежать в основе самых разных сюжетов и обладать самыми различными смыслами.

При создании метафоры в художественном произведении автор .. и ещё сильнейшее волнение радости и страха охватило его душу (Л. Толстой).

Однако когда просят описать какую-нибудь эмоцию, объяснить, что это такое, как правило, человек испытывает большие затруднения. Переживания, ощущения , сопровождающие эмоции, с трудом поддаются формальному описанию. Несмотря на это об эмоциях написано очень много как в художественной, так ив научной литературе, они вызывают интерес у философов , физиологов, психологов. Однако и до сих пор проблема эмоций остается загадочной и во многом неясной. А между тем роль эмоций в управлении поведением человека велика, и не случайно практически все авторы, пишущие об эмоциях, отмечают их мотивирующую роль, связывают эмоции с потребностями и их удовлетворением Эмоции выполняют различные функции , участвуют в управлении поведением человека в качестве непроизвольного компонента, вмешиваясь в него как на стадии осознания потребности и оценки ситуации, так и на стадии принятия решения и оценке достигнутого результата.

Страх не так ужасен как все думают :) Действующий способ совсем избавиться от своих страхов можно найти тут. Нажми по ссылке и прочитай как ты можешь этого достичь!

Поэтому понимание механизмов управления поведением требует понимания и эмоциональной сферы человека, ее роли в этом управлении. Эмоции Эмоции от фр. Возникая в ответ на воздействие жизненно значимых событий, эмоции способствуют направлению на них поведения. Из античности до наших дней дошло представление об эмоциях как о явно негативном факторе, разрушающем разумную деятельность человека.

для -адреса За дополнительной информацией обращайтесь по адресу .

Чувства боязни и страха пронизывают почти все произведения Чехова. Они встречаются еще в раннем творчестве писателя, например, в рассказах.

Сопоставительно-типологическое исследование языков способствует выявлению ранее незамеченных явлений в структурах и функционировании сопоставляемых языков, позволяет выделить в них инвариантные и специфические черты, образующие в совокупности субстрат этнического языкового сознания, формой реального существования которого является языковая картина мира. В языковой картине мира отражаются все стороны не только объективно-материального, но и субъективно-духовного миров языковых личностей, причем во всем многообразии их связей и отношений.

Данная работа выполнена в русле исследований, посвященных изучению эмоций в языке. К настоящему времени накопилось большое количество работ, посвященных исследованию психоэмоциональных характеристик, объективированных в слове и тексте, эмотивных смыслов и эмоциональных доминант текста, эмоциональных концептов и метафор, т.

Известно, что природа эмоций по своей сути невербальна, однако в рамках эмотиологии представляется возможным говорить о вербализации эмоций, хотя их адекватное обозначение в языке оказывается довольно сложным, что объясняется нечеткостью денотатов эмоций. В список фундаментальных эмоций входит и страх [. Эмоция страха обладает такими основными характеристиками как универсальность, узнаваемость и возможность ее языковой концептуализации [Вежбицкая ; Феоктистова ; Семененко ; Морозов ; Крейдлин ; Пичугина ; Зайкина; Красавский ].

Актуальность исследования заключается в том, что его результаты наглядно отражают общее и особенное в концептуализации эмоции страха средствами русского, английского и чувашского языков, которые до настоящего времени в сопоставительном аспекте не рассматривались. Объектом сопоставительного исследования являются языковые структуры, в которых концептуализируется эмоциональное состояние страха.

Сопоставительный анализ соответствующих языковых единиц в русском, английском и чувашском языках проводился с привлечением иллюстративных примеров из художественных произведений, отражающих ситуации, в которых субъект находится в состоянии переживания страха. Предметом исследования является систематизация разноуровневых языковых средств, посредством которых описывается эмоциональное состояние страха в сопоставляемых русском, английском и чувашском языках с последующим выявлением общего и особенного в способах его вербализации.

В связи с поставленной целью обозначен следующий круг задач: Методологической базой для исследовательской работы явились постулаты когнитивной лингвистики, лингвокультурологии и эмотиологии.

Передача художественного образа с помощью эмоций и чувств

Как сделать сотрудника вовлеченным? Лень и как с ней бороться. В каждом музыкальном произведении заложен какой-то смысл, идея, эмоциональное состояние, характер, образ, какой хотел преподать нам композитор. Воплотить образ помогают эмоции и чувства. Я задала себе вопрос. Почему мы все в жизни ведём себя эмоционально каждую минуту и секунду, будь-то мы смеёмся, плачем, мы даже при разговоре по телефону, разговариваем эмоционально, не видя своего собеседника, но почему же при исполнении музыки все эмоции вдруг и пропадают, остаётся только механическое нажатие клавиш?

Страх — внутреннее состояние, обусловленное грозящим реальным или Но, в отличие от страха тревога — это «эмоционально заостренное ощущение Отдельное место страх занимает в художественном искусстве и одним из наиболее часто используемых источнико этих произведений.

Список литературы Введение Разглядеть красоту в окружающем мире способен только проникновенный взгляд. Как научить понимать другого, если души не развивать? Воздействовать надо на эмоции, чувства человека, и это дает только искусство. Без развития чувств мы рискуем воспитать технократов. Пример - высокотехнологичная Япония, где человеческий фактор парадоксальным образом стал тормозом технического прогресса. И что же спасает японцев?

Спасает сакура - цветущая японская вишня, то есть красота. А еще точнее - умение любить красоту. Искусство индивидуально, оно идет от обратного: Как известно, современная ситуация характеризуется чрезвычайной пестротой подходов к психологическому изучению искусства. Художественная деятельность является предметом повышенного внимания для представителей гуманистической психологии, практики психотерапии, соответствующим образом ориентированной.

Вы точно человек?

Множественность интерпретаций произведения искусства всегда остро ставила вопрос о том, какую роль играют объективные и субъективные факторы в процессе художественного восприятия, в какой мере сама художественная ткань является источником смыслопорождения и в какой степени дополнительные смыслы привносит реципиент — читатель, зритель, слушатель. Одной из первых психологических теорий, специально посвященных изучению процесса художественного восприятия, явилась теория"вчувствования", которую разработал немецкий психолог и эстетик Теодор Липпс — Он исходил из того, что природа художественного наслаждения есть не что иное, как"объектированное самонаслаждение".

Все эмоциональные реакции, возникающие у человека в момент восприятия искусства, являются лишь ответом на самые общие импульсы, посылаемые произведением. Главный эффект воздействия напрямую зависит от умения преобразовывать эти импульсы в собственное интимное переживание.

Если он решит выражать только те эмоции, которые могут вызвать Как член своего художественного кружка он отрекается от своей настоящей художественной работы. Бледность и заикание —- естественные спутники страха, однако ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА КАК ОБЪЕКТ ВООБРАЖЕНИЯ.

Искусство приобрело свои основные черты еще в античности, но там оно не сразу начало мыслиться как особый вид деятельности. Сначала этот процесс обособления собственно эстетической деятельности, то есть искусства в нашем понимании, начался в конкретных ремеслах, а затем был перенесен и в область духовной деятельности, где эстетическое также не было сначала обособлено от утилитарного, этического и познавательного. Никто точно не может сейчас определить время возникновения искусства.

Но множество данных свидетельствует о том, что зарождалось искусство в эпоху появления Человека Разумного. Проблема появления искусства неразрывно связана с проблемой возникновения человека. Как существует несколько теорий происхождения человека, так существует и несколько теорий происхождения искусства. Божественная теория происхождения искусства связана с теорией происхождения человека, изложенной в Библии: Именно духовное начало человека предопределило появление искусства.

Крупный эстетик и искусствовед Михелес Панаотис так пишет о связи искусства с божественным. Человек, микрокосм, не только противостоит макрокосму, но и связан с ним посредством божественного. Более того, впечатления человека не лишены эстетического характера, и образы природы, питая религиозное воображение, дают мастеру модели и вдохновляют художника на самовыражение посредством этих моделей.

Самая токсичная эмоция - страх

Бытует мнение, что писать надо не рассказывая, а показывая. Решая эту проблему для себя, насобирала некоторые факты, может кому будут полезны. При удовольствии наблюдается увеличение как частоты, так и амплитуды дыхания неудовольствии — уменьшение того и другого; возбуждении — дыхательные движения становятся частыми и глубокими; напряжении — замедленными и слабыми; в состоянии тревоги — убыстренными и слабыми; при неожиданном удивлении — мгновенно становятся частыми при сохранении нормальной амплитуды; при страхе — резкое замедление дыхания и т.

Интерес выражается приподнятыми или слегка сведенными бровями, перемещением взгляда по направлению к объекту, слегка приоткрытым ртом или сжатием губ.

В полном корпусе произведений Гофмана мы обнаружили контекста Именно концепты страха и радости (исключая, разумеется, эмоции.

В работе рассматриваются коннотации, возникающие при вербализации эмоции, они сравниваются с основным значением слова. Для сравнительного анализа используются различные словари: Бобровой ; толковые словари С. Шведовой, Современный толковый словарь г ; ассоциативный словарь Ю. Единицами анализа нашего исследования являются номинации базовых эмоций страх, радость, гнев, горе стыд, а также синонимические ряды, образуемые данными лексическими единицами. Мы анализируем способы выражения именно базовых эмоций, так как именно им психологи приписывают статус универсальных психических явлений [Изард ; Нойманн ].

Анализируемые ЭК противопоставляются по ряду параметров: Исследование показало, что в художественных текстах эмоциональная концептосфера реализуется не только через первичную номинацию лексемы страх, гнев, радость, горе, стыд и их синонимы , но и часто вторичной и косвенной номинациями наиболее часто — метафора и глаголы движения. В связи с этим мы рассматриваем примеры передачи эмоции не только с помощью одной лексемы, но и на уровне текста в целом.

Булгакова х годов ХХ века. В состав ЭК, как наиболее частотные, входят такие номинанты, как страх, ужас,тревога, испуг, паника. Своё восприятие данной эмоции автор строит с помощью описания человека, испытывающего страх:

Эмоции человека: СТРАХ

Жизнь вне страха не только возможна, а совершенно достижима! Узнай как это сделать, кликни здесь!